Клуб активного отдыха КАТУХА

6 - 9 мая велотур [сложный]
    Вело-Осетия. Авторский велотур

12-13 мая велотур [средний]
    Новый велотур "Анапский берег"

12-13 мая велотур [лёгкий]

Крым. Керченский полуостров. 3 дня

Золотые Горки - отчет о велоразведке

Золотые Горки - велоразведка

Друзья, как мы и обещали, публикуем отчёт о нашей вело-разведке маршрута велосипедного тура «Золотые Горки».

Во вторник, 5 апреля, первой электричкой в 6:00 утра, я, Юрий Соколов (sokol.rnd) и Игорь (Slon73) отправились в город Новочеркасск, где на вокзале нас уже ждал Владимир Белашов.

До старта маршрута в станице Бессергеневская нам надо было проехать 24 км. мимо Новочеркасской ГРЭС и теплого канала. Этот участок сам по себе, местами достаточно интересен. Затем, от магазина Магнит началась непосредственная разведка.

Велотур Золотые Горки - Клуб КАТУХА

Через 6 километров нам попадается первая достопримечательность маршрута — Ларин колодец. Построенный в 19 веке казаком Иллареоном Анохиным.

Затем, нам предстоял достаточно крутой спуск и в конце концов мы приехали в рощу на берегу реки Аксай. Именно здесь начинается территория заповедника «Золотые Горки».

На въезде в заповедник, в тени деревьев оборудован столик и лавочки, где мы устроили привал для того, что бы послушать дивное пение весенних птиц.

Далее по дороге мы обнаружили, что планируемый отрезок отрезок маршрута, проходящий вдоль реки, еще очень грязный либо совсем подтоплен водой.

Пришлось вносить коррективы в велосипедный маршрут используя более высокие участки.

Велотур Золотые Горки - Клуб КАТУХА

Примерно на пятнадцатом километре маршрута через дорогу течёт ручей, который нужно перейти, но это не сложно сделать, т. к. местные жители положили для этого в него старую покрышку.

Перейдя ручей мы обнаружили любопытное место, асфальтированную площадку. Откуда тут она взялась не понятно, но за ней была ещё и ровная полянка, пригодная для лагеря и пикника.

Так же, мы обратили внимание на дорогу ведущую вверх на холм.

Движимые любопытством, преодолев на велосипедах крутой подъем, мы оказались на вершине холма.

С холма открывается замечательный вид на заповедник и левый берег реки Аксай. Полюбовавшись степной красотой, мы двинулись дальше.

Велотур Золотые Горки - Клуб КАТУХА

По дороге сделали полноценный привал. Вскипятили чай и пожарили сосиски. После походного обеда не хотелось двигаться дальше. Я даже успел немного задремать.

Немного поблукав в поисках оптимальной дороги для группы грядущего, мы выехали на окраину станицы Мелиховская.

Тут, у самого въезда в станицу мы обратили внимание на странное дерево, в ветвях которого было, толь гнездо, то ли домик. Подойдя по ближе мы обнаружили самое настоящее жилище сказочного соловья разбойника.

Велотур Золотые Горки - Клуб КАТУХА

Убедившись, что грозного хозяина нет на месте, мы заглянули внутрь. Там оказался наблюдательный пункт из которого хорошо видно значительную часть долины. Как позже мы узнали у местных жителей, «Соловей Разбойник», это местный охотник, который зимой в этом укрытии караулит дичь.

Мы прокатились на велосипедах по станице Мелиховская в сторону пляжа и двинули в сторону Новочеркасска на электричку. На этот момент, наш пробег составлял чуть более 60 км.

{клуб катуха золотые горки}-167.jpg

Велотур Золотые Горки - Клуб КАТУХА

Наш обратный путь хоть и проходил по асфальту, но был осложнён встречным ветром и постоянным набором высоты.

В Новочеркасск мы прибыли уже затемно. За одно, у меня был хороший шанс опробовать новую велосипедную фару в действии. В Носочеркасске меня и Игоря ожидала моя жена Татьяна на автомобиле, а Владимир, местный житель, был уже почти дома.

В итоге, дневной километраж у меня составил 119 км., а в Владимира 139 км.

Вот так, у нас получилась весьма ударная раскатка в начале сезона.

Велотур Золотые Горки - Клуб КАТУХА

Поддержи клуб, поделись с друзьями!

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Анонс сайта активный отдых круглый год