Клуб активного отдыха КАТУХА

21-22 сентября ВЕЛОтур на 2 дня
    Домбай и Теберда

28-29 сентября ВЕЛОтур на 2 дня
    АРХЫЗ "Дукка, София и Маруха"

НОВЫЙ 2020 ГОД тур на 8 дней
    ГУДАУРИ Грузия 29 декабря - 5 января
    ВЕЛО ПУТЕШЕСТВИЯ

в большие горы

ОКТЯБРЬ - осенний ценопад!

5-6 октября НОВЫЙ ВЕЛОтур на 2 дня

Большой Сочи
    за 3900 руб

Домбай 16-17 марта - отчёт

Сегодня в 3.00 ночи мы вернулись в Ростов из Горнолыжного курорта Домбай. Где провели выходные.

Как обычно выехали в 22.00 и к 6 утра были в Домбае.

В этот раз поселились в гостинице расположенной ближе к канатным дорогам. Это небольшой частный отель. Внутреннее убранство весьма скромное. Но вполне отвечает своей цене и требованиям к жилищу на 1-2 ночи. Удобства в номерах были, горячая вода была. На первом этаже отеля расположено кафе, где мы кушали завтрак и ужин за 400 руб в день с человека. Готовят без особых изысков, но вполне вкусно и очень сытно.

Отличной особенностью нашего отеля оказалась своя баня с бассейном и кадушкой, которую можно опрокидывать на голову выйдя из парной. Баня сыграла хорошую службу в конце первого дня.

Суббота - день первый.

Прошедший в Домбае незадолго до нашего приезда ураган создал массу проблем, как лыжебордерам, так и работникам горнолыжного курорта.

Поваленные ветром деревья упали на тросы канатных дорог. Пострадали, как новая гондольная канатка, так и маятниковый красный вагон. Единственным средством доставки жаждущих катухи тел на гору остались кресельные канатные дороги. Справиться с таким потоком людей естественно они не могли. Подъем на 4 очередь занял у нас около 2х часов, а спуск обратно и того больше.
    Домбай. Клуб КАТУХА.орг

Кроме неработающих канаток нам ещё очень добавил испытаний дождь. Дождь был мелкий, но очень плотный. Не спасали никакие мембраны. Все вымокли до самого белья.

Снег в субботу был рыхлый, нормального выката в поселок практически не было.

Вечером, мы дружно отправились в баню где чудесно прогрели свои отсыревшие кости. Некоторые из нас оставили там сушиться свои мокрые насквозь вещи.

Воскресенье - день второй. Пухляк!!! Катуха!!!

Дождливый субботний вечер и первая половина ночи заставила нас не поверить в прогноз, который предвещал снегопад и морозец на воскресенье. В связи с отсутствием надежды на катуху мы допоздна шатались по злачным местам, которыми стали: наш любимый ФриДом и гостиница в которой разместились наши друзья из солнечного Краснодара - клуб Фрирайда.
    Домбай. Клуб КАТУХА.орг

На рассвете, лениво открыв глаза я решил выглянуть в окно. О чудо! За окном огромными хлопьями падал снег. А на земле уже были сугробы.

Быстро звоню на новую канатную дорогу и слышу радостную новость, она работает. Правда проработала она недолго и опять стала на неопределённое время. Но, заработал маятник, и мы быстро помчались туда.

К нашему сожалению мы не успели попасть на канатку до польтошников. И подъем на верх до четвертой очереди занял у нас около 2х часов как и в субботу.

Гора встретила нас снегопадом и пухляком по колено.

Воскресенье стал достойной компенсацией за дождливую субботу.
    Домбай. Клуб КАТУХА.орг

В нашем базовом клубном кафе "Орлиное Гнездо" на пятой очереди канатной дороги я встретил фрирайдеров из Нижнего Новгорода, которые специально приехали в Домбай катануть с нашим фрирайд-гидом, Муратом Темировым и уже несколько дней пребывали в томительном ожидании погоды.

Затем была катуха. Все укатались в этот день по полной программе и от души, за исключением тех из нас, кто не смог просушить свои вещи после субботнего ливня.

Не хотелось покидать Домбай, ведь это был тот самый снежный Домбай, который мы любим.

Довольные и счастливые мы завершили этот по истине чудесный день и отправились домой, где были уже в 3.00 утра.
    Домбай. Клуб КАТУХА.орг

Поддержи клуб, поделись с друзьями!

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Анонс сайта активный отдых круглый год