Клуб активного отдыха КАТУХА

21-22 сентября ВЕЛОтур на 2 дня
    Домбай и Теберда

28-29 сентября ВЕЛОтур на 2 дня
    АРХЫЗ "Дукка, София и Маруха"

НОВЫЙ 2020 ГОД тур на 8 дней
    ГУДАУРИ Грузия 29 декабря - 5 января
    ВЕЛО ПУТЕШЕСТВИЯ

в большие горы

ОКТЯБРЬ - осенний ценопад!

5-6 октября НОВЫЙ ВЕЛОтур на 2 дня

26-27 октября ВЕЛОтур на 2 дня
    Большой Сочи
    за 3900 руб

Отчет об Эльбрусской катухе на 23 февраля.

Вот мы и вернулись со склонов Эльбруса обратно в Ростов.
    Поездка была не простой. Были, как хорошие моменты, так и не очень. Ну обо всем по порядку.

Началась поездка с ложки дегтя. С большой такой, размером с половник.

Что бывает, когда фейс-контроль даёт сбой.

К счастью такие случаи происходят в нашем клубе очень редко.
    Каким то образом через сито нашего фейс-контроля просочилось некоторое количество "неформатных" людей. Когда я говорю "неформатные", не имею в виду что они плохие, просто люди привыкли отдыхать по другому и нам друг с другом оказалось очень не комфортно. Для этих людей выпивка - основная составная часть отдыха. У нас же иные взгляды на горнолыжные выезды. Подробнее о формате наших выездов читайте в ПРАВИЛАХ клуба.
    Горнолыжные туры из Ростова
    Эльбрусскре утро. В поселке туман, а на горе все видно.

"Неформатная" часть группы устроила пьянку в клубном микроавтобусе чем очень досаждала остальной части группы. Не обошлось без достаточно жесткого конфликта на этой почве.

В этот раз решили никого не высаживать ибо это грозило серьезным опозданием всей группы.

Приехав в гостиницу, группа как бы разделилась на 2 части отдыхавшие одна независимо от другой.
    Форматная часть группы получила рации, и чудесно проводила время на склоне в обществе друг друга, неформатная часть группы отдыхала своей компанией и наверное в своем формате. Надеюсь, что все получили удовольствие от пребывания в горах.
    По дороге назад все вели себя прилично, конфликтов больше не возникало.
    Мы сделали для себя организационные выводы и постараемся сделать фейс-контроль более эффективным.
    Черный список нежелательных для клуба лиц пополнился несколькими фамилиями во благо остальных участников наших выездов.

Катуха на Эльбрусе.

То, что эта зима выдалась не очень снежной ни для кого не секрет. Но Приэльбрусье - самый высокогорный горнолыжный курорт, температура воздуха ниже ноля и снег хотя бы не таял. На верху он даже подсыпал.

Как обычно, новичков сразу же встретила Ксюша из Эльбрусской школы горных лыж и сноуборда My Freeride. Она распределила их по инструкторам, помогла с выбором снаряги в прокате.
    Горнолыжные туры из Ростова

Погода была достаточно облачная и видимость по склону, особенно на верху ни всегда была великолепной.

В первый день я решился попробовать стать на лыжи ибо кататься на сноуборде после травмы еще не могу. Лыжи дают более щадящую нагрузку на мою поломанную ногу неджели сноуборд. Но есть одна трудность, я сноубордист и кататься на лыжах еще не научился.

Что бы со мной ничего не приключилось на спуске Кругозор - Азау меня сопровождал инструктор по имени Эдрис. Он действующий чемпион России по фрирайду.
    Склон от Кругозора до Азау местами был укатан в лед, но канты моих лыж его держали и особых проблем не возникало.
    Горнолыжные туры из Ростова

На второй день мы с Дашей Репиной и Ксюшей решили совершить мини бэккантри. А именно подняться на Приют-11 с последующим спуском на лыжах/бордах. Для меня это было рискованное решение, ибо мой плохой уровень катания на лыжах, и не зажившая полностью после перелома нога могли значительно осложнить спуск.
    Было решено обуться в нормальную обувь для ходьбы, а лыжные ботинки засунуть в рюкзак. То же самое сделала и Даша. Её сноубордические ботинки настолько жесткие, что ходить в них очень трудно. Ксюша пошла в cноубордических ботинках.
    C нами так же пошел парень по имени Кирилл. Он никогда не совершал ничего подобного и решил пройти столько, сколько сможет.

Увы наш поход закончился досрочно. На бочках, где мы решили сделать приют, Кирил случайно разлил термос с Чаем. Продолжать движение без запаса воды было не разумно. Мы решили спуститься обратно.
    Начали переобуваться. От мороза у Даши заклинило одно боа на ботинке а в свои лыжные ботинки мы засунули мои ноги только коллективными усилиями при помощи такой-то матери.

Пока мы переобувались, встретили ребят которые катались все лето с нашим клубом на вейкборде. Было очень приятно друг друга увидеть.
    Горнолыжные туры из Ростова
    Встреча товарищей по клубу на бочках

Начал движение вниз. На узкой дороге от бочек к Миру, я понял, что переоценил свои лыжные навыки. Кроме отсутствия умения кататься на лыжах после травмы у меня появился страх упасть. Он как раз больше всего и мешал ехать. Я решил не создавать себе и своим друзьям сложностей, поймал попутный снегоход и спустился на Мир.

О том, как мы отметили 23 февраля

Вечером 23 февраля мы отправились в Чайную-Кольянную. Где в очень уютной атмосфере под кальян, глинтвейн, чай и молочные коктейли отметили праздник. Заведение очень понравилось. На удивление, но это не первое заведение в Приэльбрусье, где вместо назойливой попсы играет мелодичный рок.

На следующий день я продолжил попытки освоить лыжи и при помощи товарищей по выезду совершил 2 спуска с Мира на Кругозор и один до Азау. Нога на следующий день конечно мне это припомнила, но ничего, пусть привыкает.

Перед последним спуском мы организовали традиционную фото-сессию с флагом.
    Горнолыжные туры из Ростова

Еще раз хочу поблагодарить ребят на помощь на склоне.

Хочу отметить еще один приятный момент. Народу в Приэльбрусье было не много. Сильных очередей на канатку не наблюдалось.

Юрий Соколов.

Поддержи клуб, поделись с друзьями!

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Анонс сайта активный отдых круглый год