Клуб активного отдыха КАТУХА

21-22 сентября ВЕЛОтур на 2 дня
    Домбай и Теберда

28-29 сентября ВЕЛОтур на 2 дня
    АРХЫЗ "Дукка, София и Маруха"

НОВЫЙ 2020 ГОД тур на 8 дней
    ГУДАУРИ Грузия 29 декабря - 5 января
    ВЕЛО ПУТЕШЕСТВИЯ

в большие горы

ОКТЯБРЬ - осенний ценопад!

5-6 октября НОВЫЙ ВЕЛОтур на 2 дня

26-27 октября ВЕЛОтур на 2 дня
    Большой Сочи
    за 3900 руб

Открытие горнолыжного сезона 2012-2013. Отчет.

Открытие горнолыжного сезоне 2012-2013 состоялось.
    Около 50 лыжебордеров из Ростова-на-Дону отправились в Приэльбрусье на большом туристическом автобусе с Клубом активного отдыха КАТУХА.орг
    Местом для сбора группы и отъезда горнолыжников и сноубордистов клуба Катуха из Ростова в Приэльбрусе был выбран магазин 100%СПОРТА расположенный в центре города Ростова-на-Дону.
    Горнолыжные туры из Ростова-на-Дону в Домбай и Приэльбрусье
    Если участникам многих других автобусных горнолыжных туров в Приэльбрусье или Домбай из Ростова приходится ждать посадки в туристический автобус под дождем, снегом и на ветру. То участники горнолыжного выезда Клуба активного отдыха КАТУХА.орг имеют возможность избежать неудобств и воспользоваться всеми благами цивилизации имеющимися в магазине. Ребята специально продлили свой рабочий день, чтобы проводить горнолыжный выезд клуба Катуха.
    Мы были накормлены бутербродами и напоены чаем.

Утром мы прибыли в наш любимый в Приэльбрусье отель на Чегетской поляне.

Что нового было в этот раз?
    Гостиница обрадовала нас приятным новшеством - бесплатным wi-fi в холле. Обещают скоро провести wi-fi на все этажи, чтобы в каждом номере отеля можно было пользоваться быстрым и бесплатным интернетом.
    Еще одно новшество этого года - увеличение количества клубных раций для радио связи на склоне между участниками горнолыжного выезда клуба активного отдыха Катуха.орг.
    Теперь наших раций хватает чтобы обеспечить всю группу, если она конечно выезжает на стандартном микроавтобусе. Однако, даже если большая и едет на 50 местном туристическом автобусе из Ростова в Приэльбрусье или в Домбай, то раций вполне хватает, чтобы разные группы лыжибордеров клуба Катуха общались между собой.
    Горнолыжные туры из Ростова-на-Дону в Домбай и Приэльбрусье>
<b>Для группы был организован бесплатный трансфер от отеля на поляну Азау и обратно на большом клубном туристическом автобусе.
<br>И наконец, для того чтобы все участники выезда могли отличать на склоне Состояние склона
    Сказать, что снега было много, не совсем верно. Зона катания обеспеченная канатной дорогой была между станциями Кругозор (внизу) и Бочками (в верху).
    Очень обрадовало, что в этом году запустили канатку от Мира до Бочек.
    Горнолыжные туры из Ростова-на-Дону в Домбай и Приэльбрусье
    На участке горнолыжного склона горы Эльбрус между Бочками и Миром снега было много, хотя трасса в этом месте узковата. Самое приятное, что по ней ходил ротрак, который не только возил туристов и горнолыжников за деньги, но и делал "вельвет".
    На выкате к станции эльбрусской канатной дороги Кругозор уже попадались залысины и камни, что не очень приятно.
    Однако, для декабря месяца, такое состояние горнолыжного склона горы Эльбрус, можно считать хорошим.

Обучение новичков
    Как обычно, для нашего клуба обучение новичков - один из самых важных приоритетов.
    Мы тщательно подходим к подбору инструкторов по горным лыжам и сноуборду.
    Еще в прошлом году Клуб активного отдыхе Катуха.орг уже мог похвастаться, своей домбайской командой великолепных инструкторов горных лыж и сноуборда. В этом горнолыжном сезоне такая команда формируется и на Эльбрусе.
    Горнолыжные туры из Ростова-на-Дону в Домбай и Приэльбрусье
    Если вы хотите быстро и безопасно научиться кататься на горных лыжах или сноуборде, вы не ошибетесь, если придёте к нам, в Клуб активного отдыха Катуха.орг.
    Среди инструкторов обучающих наших новичков, тому, как кататься на горных лыжах и сноуборде на горе Эльбрус, есть именитые райдеры известные не только в России.
    Среди них: Александр Байдаев, Альберт Байдаев, Алексей Водолазкин, Осман Джаппуев, Али Джаппуев, Идрис Узденов - чемпион России по горным лыжам, Рустам Матковский, Артур Джаппуев, Алий Шаваев.

Немного от автора
    C учетом того, что я из за травмы пропускаю этот сезон в качестве сноубордиста и лыжника, я нашел себе немного другое занятие. Я называю его катанием на костылях в верх по склону :)
    Клуб активного отдыха Катуха.орг
    Для начала я совершил прогулку от станции Мир (3500м.), до станции Гарабаши (3780м.)
    Я начал свой подъем примерно в 12.30. Время в пути составило немногим более 2 ч. 30 мин., набор высоты - 250м.
    Как мне показалось, такие прогулки это отличная тренировка, которая поможет скорее восстановить организм, чтобы снова стать полноценным участником мероприятий клуба.
    По дороге я встречал наших лыжебордеров и новичков занимающихся с инструкторами. Встретил даже одного украинского альпиниста, приехавшего к подножию Эльбруса автостопом для совершения зимнего восхождения. Однако парень прогадал с ботинками. Его летняя альпинистская обувь не выдержала суровых эльбрусский морозов. Взвесив свои риски он решил спуститься вниз.
    Где то на средине пути я почувствовал, что силы ослабленного травмой организма уже на исходе. Кроме того, я потерял резиновую насадку(ножку) на одном костыле. Костыль лихо проваливался в снег и значительно осложнял движение.
    Сделав привал, я решил двигаться вперёд и ловить попутный снегоход, для спуска вниз.
    Однако, неожиданно для себя у меня открылось второе дыхание и я добрался до станции канатной дороги Гарабаши (3780м.).
    Мне было приятно слышать в пути слова поддержки от проезжающих лыжебордеров. А когда я поднялся на станцию канатки, то сотрудник канатной дороги отказался брать с меня деньги за спуск вниз.
    Клуб активного отдыха Катуха.орг

Последний катательный день пролетел быстро. Этому наверное способствовала чудесная погода. На склоне мы встречали лыжебордеров из разных городов России Ставрополя, Волгограда, Москвы и Краснодара. Все наслаждались чудесной погодой, снегом и ясным безветренным небом.
    Сбор и отъезд прошли по плану. Мы покинули отель и в 19.00 были уже в автобусе, а в 3.30 ночи были уже в Ростове, сделав всего одну остановку в пути.
    Больше фотографий и обсуждение смотрите в наших группах в Контакте, Фейсбуке и Одноклассниках.

Поддержи клуб, поделись с друзьями!

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Анонс сайта активный отдых круглый год