Клуб активного отдыха КАТУХА

21-22 сентября ВЕЛОтур на 2 дня
    Домбай и Теберда

28-29 сентября ВЕЛОтур на 2 дня
    АРХЫЗ "Дукка, София и Маруха"

НОВЫЙ 2020 ГОД тур на 8 дней
    ГУДАУРИ Грузия 29 декабря - 5 января
    ВЕЛО ПУТЕШЕСТВИЯ

в большие горы

ОКТЯБРЬ - осенний ценопад!

5-6 октября НОВЫЙ ВЕЛОтур на 2 дня

Большой Сочи
    за 3900 руб

Отчет о праздничном выезде 23 февраля в Домбай

Состоялся горнолыжный выезд из Ростова-на-Дону в Домбай 23-26 февраля.
    В отличии от наших регулярных выездов на 2 выходных участники горнолыжного выезда клуба активного отдыха «Катуха.орг» катались целых 4 дня.
    Напишу свои ощущения от выезда. Я полагаю, что они передадут общую атмосферу. Каждый из участников может добавить свое в комментах ниже поста.

Сразу хочу отметить важный момент.
    Мы наконец таки решили вопрос с приобретением скипасов на новую домбайскую канатную дорогу для клуба а на льготных условиях. Теперь участники горнолыжных выездов платят за дневной абонемент на канатную дорогу в Домбае не 1100, а 900 руб. В очереди в кассу мы тоже не стоим, приобретение билетов на канатку происходит централизованно перед открытием кассы. К началу катания все участники горнолыжного Катухи выезда получают свои скипасы прямо в отеле.
    Те, кто поднимается на 3ю. очередь на маятниковой канатной дороге тоже имеют существенные льготы. Предоставленные партнером Катухи — туристическим комплексом «Старый Домбай».
    Цена проезда для клуба «Катуха.орг» на красном вагоне теперь не 250, а 100 руб.

Клуб активного отдыха
    В первый и во второй день погода была великолепна. Светило солнышко и не было ветра.
    В первый день я позволил себе отдохнуть с дороги. Раздав всем участникам выезда скапассы на новую канатную дорогу, распределив наших новичков по инструкторам, я сделал всего 2 или три спуска, остальное время провёл в кафе «Орлиное гнездо» за распитием вкусного травяного чая и общением с друзьями из нашей группы и скибанды, которая также собралась в Домбае на праздничную покатушку.

Вечер 23 февраля, мы как и большинство остальных домбайских лыжебордеров посвятили празднованию 23 февраля.
    Исследовав несколько заведений мы осели в баре гостиницы «Горные Вершины». Рядом с нами веселилась компания местной молодежи вперемешку с туристами. Как выяснилось, парни отмечали победу в соревнованиях прошедших в Красной Поляне, которую завоевал парень из Домбая, кстати работающий на склоне. Ребята были весьма позитивные и атмосфера стояла праздничная.

24 февраля.
    Второй день я весь посвятил катанию. Получив пару важных советов по технике катания от главного инструктора клуба «Катуха.орг» Мурата Семенова я, впервые за долгое время почувствовал прогресс и смог без труда смог ехать даже там, где ещё вчера боялся.
    Укатавшись, мы отправились в низ готовиться к вечерней программе.
    В этот вечер мы посетили известное Домбайское заведение «Free Дом». Заведение расположенно в самом начале поселка Домбай. Пожалуй это самое атмосферное заведение Домбая. Оно очень не типичное для горнолыжных курортов Кавказа. Стены украшенны портретами Боба Марли и Че Гевары, различными сноубордами с подсветкой и прочими интересными штуками. Но, самый главный колорит создают работники заведения. Официант Вася не только приносит вам покушать, но и отлично выполняет роль аниматора. Его манера общения несколько не привычна и может сперва озадачить, но затем вы начинаете воспринимать тот заряд позитива и юмора исходящий от Васи. Вася — это яркий персонаж, такие люди создают атмосферу. Кальянщику заведения «Free Дом», также хочу выразить респект!

25 февраля — 3й день катания. Попытка спуска в ущелье Гоначхир №1

Погодка выдалась совершенно другая, нежели в предыдущие дни. Видимость отвратительная, метель и холод.
    В этот день состоялось мое знакомство с фрирайд — гидами Муратом и Сашей. Отличными бесстрашными парнями, которые носятся на своих широченных лыжах там, где обычный человек даже за деньги бы ногою не ступил.
    Познакомил меня с ними наш инструктор Мурат Семенов.
    Он объяснил, что пора бы мне попробовать, что такое настоящий фрирайд, подвел к парням. Они выдали мне бипер — датчик, позволяющий найти человека попавшего под лавину. И мы в составе группы фрирайдеров поехали по тестовому склону. Я боялся, что мой уровень катания на сноуборде ещё не достаточен для фрирайда, но мою кандидатуру не завернули.

Клуб активного отдыха
    Мы поднялись на 5 очередь и начали движение в сторону скального хребта к началу спуска в Гоначхирское ущелье. Однако, гора не захотела пускать меня в этот день. На снегу лежала арматура громоотвода по которой все спокойно ездили. Каким образом мой сноуборд оказался под ней а не на ней я не понял. Но, арматура уперлась в крепу и доска сложилась по полам и затем распрямилась словно пружина. Я за это время успел воткнуться готовой в снег и с такой же скоростью от туда вылететь. Очнувшись, я обнаружил, что доска цела (на удивление!), а крепа поломана. Катание закончилось. До места начала спуска я добрался пешком. Пожелал участникам группы счастливого пути сделал несколько фоторгафий и отправился в «Орлиное Гнездо». Пока я в расстроиных чувствах кушал шашлык и пил чай, хозяим кафе и проката «Орлиное Гнездо» по имени Шамиль починил мне крепление. Просто, но вполне надёжно при помощи провлоки и плоскогубцев. Пока катаю, тьфу, тьфу.

Вечер завершился празднованием дня рождения моего товарища в одном из отелей.

26 февраля. Попытка спуска в Гоначхир №2 и Спуск на Русскую поляну.

На следующий день мы предприняли повторную попытку спуститься в Гоначхир. Но из за отвратительной видемости, которая была ещё хуже чем за день до этого, решили не рисковать. Вместо этого поехали на другую сторону склона, на Русскую поляну.

Мы совершили 2 спуска в сторону Русской поляне. Первый по так называемому маршруту №7, второй — по лесу вниз к поселку.
    Катание по нетронутому снегу доставляет особое удовольствие. Это был мой первый фрирайд — опыт. Впечатлений масса. Их невозможно передать при помощи кнопок клавиатуры.
    Я снял 10 минутный ролик нашлемной камерой. Смотрите.

В этот день мы совершили ещё и тесной спуск. Видео — отчет о котором будет несколько позже.

В итоге:
    4хдневный выезд в Домбай был разнообразным и насыщенным, как в плане погоды, катания, так и в плане вечерних мероприятий. Было так много событий, что никакого отчета не хватит, чтобы все это описать.
    Главное, это то, что как обычно собралась отличная компания увлеченных и дружелюбных людей разных профессий и возрастов объединенных любовью к горам, лыжам сноуборду и активному отдыху.

Поддержи клуб, поделись с друзьями!

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Анонс сайта активный отдых круглый год