Клуб активного отдыха КАТУХА

водопады.

29-30 сентября велотур
    [сложный]
    Кабардино-Балкария. Водопад Гедмишх и Тызыльское ущелье.
    АКТИВ ТУРЫ

Отчет о парусном походе на европейское рождество 2011

Отчет о Парусном походе в по Азовскому морю 24-25 декабря

Дорогие друзья!
    Традиционный «рождественский» парусный поход выходного дня состоялся успешно. Маршрут похода Павло - Очаковская коса — о.Жулька — Павло - Очаковская коса.
    Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с кратким отчётом руководителя направления парусного туризма клуба активного отдыха «Катуха.орг» - Аноатолия Кремня.

Отчет.
    Похоже, наши рождественские походы под парусами, становятся традицией.
    В этот раз судьба свела меня, капитана разборного парусного тримарана с туристами водниками из клуба «Планета». Это Роман, его жена Аня и их приятель Андрей. Ребята оказались что надо и даже снег, засыпавший наш боевой тримаран, их не испугал. Но начнём по порядку. Нашли мы друг друга через сайт «Катуха.орг». Для меня это закрытие сезона, для них очередное приключение и новые испытания.
    KATUHA.ORG
    «KATUHA.ORG» на Яндекс.Фотках
    Заехали в пятницу на базу «Казачёк» на Павлоочаковской косе, начали сборку тримарана. К вечеру неожиданно пошёл снег, и это объяснил Роман, сказав, что при нём компас, который и образовал такую погоду и пока он при нас, погода будет кошмар. Что, к моему удивлению, подтверждалось всё путешествие.
    В субботу с утра сбор, пока грузились, бежало время, вышли в час дня под мелкий моросящий дождик. Довольно быстро под встречным ветром прошли большую часть пути, Ребята освоили технику управления, сидят на руле, я отдыхаю в в рубке, мы посредине Таганрогского залива и тут слышу: «Капитан, впереди чайки ходят по воде!» и тут мы втыкаемся в мель. Ветер выдул воду, залив обмелел, помните про компас, а в итоге нам бурлачить. И потащили мы наше судно с осадкой 30см к судовому ходу. Что имело положительную сторону: мы согрелись. Через час мы оказались в канале судового хода и соревнуясь с кораблями в скорости , пристали к острову Джулька. Через час мы сидели в палатке, ели вкусный суп, делились впечатлениями. Так незаметно наступила ночь, и лёжа в тёплых спальниках, мы напоследок вспоминали интересные случаи из походной жизни.
    KATUHA.ORG
    «KATUHA.ORG» на Яндекс.Фотках
    Утром встречали гостей: стадо лошадей, живущих на острове, забрело в гости. Костёр с утра, горячий завтрак, отличная погода, что ещё надо путешественнику. За сборами незаметно пролетело время и в час дня отправились домой, ветер стих, мы поставили большой белый парус, под названием генакер и через два приятных часа уткнулись в родной Павлоочаковский берег. Радушная хозяйка базы «Казачёк» предложила нам баню, но пока разбирались, собирались, готовили шашлык, пришло время ехать домой. Надеюсь снова встретимся весной на открытии парусного сезона.
    От себя добавлю: ищу желающих участвовать в парусных гонках в мае в Черкассах (Украина) первенство СНГ и в июле в Новосибирске.

По вопросу участия в парусных гонках и походах, обращайтесь по телефону указанному на сайте клуба активного отдыха «Катуха.орг»

Поддержи клуб, поделись с друзьями!

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Анонс сайта активный отдых круглый год