Клуб активного отдыха КАТУХА

Выезды каждые выходные

АВГУСТ 2018

4-5 августа велотур [обучение]
    Байк-парк "Горки Город". Обучение с инструктором.

4-5 августа велотур [лёгкий/средний]
    Красная Поляна

10-11-12 августа велотур [лёгкий/средний]
    Крым. Ай-Петри. Море и горы.
    3 дня

15-16 сентября велотур [лёгкий/средний]
    Оштен. Адыгея

22-23 сентября велотур [средний]
    Архыз. Дукка и Софийские водопады.

29-30 сентября велотур [сложный]
    Кабардино-Балкария. Водопад Гедмишх и Тызыльское ущелье.

Домбай 16-17 марта - отчёт

Сегодня в 3.00 ночи мы вернулись в Ростов из Горнолыжного курорта Домбай. Где провели выходные.

Как обычно выехали в 22.00 и к 6 утра были в Домбае.

В этот раз поселились в гостинице расположенной ближе к канатным дорогам. Это небольшой частный отель. Внутреннее убранство весьма скромное. Но вполне отвечает своей цене и требованиям к жилищу на 1-2 ночи. Удобства в номерах были, горячая вода была. На первом этаже отеля расположено кафе, где мы кушали завтрак и ужин за 400 руб в день с человека. Готовят без особых изысков, но вполне вкусно и очень сытно.

Отличной особенностью нашего отеля оказалась своя баня с бассейном и кадушкой, которую можно опрокидывать на голову выйдя из парной. Баня сыграла хорошую службу в конце первого дня.

Суббота - день первый.

Прошедший в Домбае незадолго до нашего приезда ураган создал массу проблем, как лыжебордерам, так и работникам горнолыжного курорта.

Поваленные ветром деревья упали на тросы канатных дорог. Пострадали, как новая гондольная канатка, так и маятниковый красный вагон. Единственным средством доставки жаждущих катухи тел на гору остались кресельные канатные дороги. Справиться с таким потоком людей естественно они не могли. Подъем на 4 очередь занял у нас около 2х часов, а спуск обратно и того больше.
    Домбай. Клуб КАТУХА.орг

Кроме неработающих канаток нам ещё очень добавил испытаний дождь. Дождь был мелкий, но очень плотный. Не спасали никакие мембраны. Все вымокли до самого белья.

Снег в субботу был рыхлый, нормального выката в поселок практически не было.

Вечером, мы дружно отправились в баню где чудесно прогрели свои отсыревшие кости. Некоторые из нас оставили там сушиться свои мокрые насквозь вещи.

Воскресенье - день второй. Пухляк!!! Катуха!!!

Дождливый субботний вечер и первая половина ночи заставила нас не поверить в прогноз, который предвещал снегопад и морозец на воскресенье. В связи с отсутствием надежды на катуху мы допоздна шатались по злачным местам, которыми стали: наш любимый ФриДом и гостиница в которой разместились наши друзья из солнечного Краснодара - клуб Фрирайда.
    Домбай. Клуб КАТУХА.орг

На рассвете, лениво открыв глаза я решил выглянуть в окно. О чудо! За окном огромными хлопьями падал снег. А на земле уже были сугробы.

Быстро звоню на новую канатную дорогу и слышу радостную новость, она работает. Правда проработала она недолго и опять стала на неопределённое время. Но, заработал маятник, и мы быстро помчались туда.

К нашему сожалению мы не успели попасть на канатку до польтошников. И подъем на верх до четвертой очереди занял у нас около 2х часов как и в субботу.

Гора встретила нас снегопадом и пухляком по колено.

Воскресенье стал достойной компенсацией за дождливую субботу.
    Домбай. Клуб КАТУХА.орг

В нашем базовом клубном кафе "Орлиное Гнездо" на пятой очереди канатной дороги я встретил фрирайдеров из Нижнего Новгорода, которые специально приехали в Домбай катануть с нашим фрирайд-гидом, Муратом Темировым и уже несколько дней пребывали в томительном ожидании погоды.

Затем была катуха. Все укатались в этот день по полной программе и от души, за исключением тех из нас, кто не смог просушить свои вещи после субботнего ливня.

Не хотелось покидать Домбай, ведь это был тот самый снежный Домбай, который мы любим.

Довольные и счастливые мы завершили этот по истине чудесный день и отправились домой, где были уже в 3.00 утра.

Поддержи клуб, поделись с друзьями!

Отчет об Эльбрусской катухе на 23 февраля.

Вот мы и вернулись со склонов Эльбруса обратно в Ростов.
    Поездка была не простой. Были, как хорошие моменты, так и не очень. Ну обо всем по порядку.

Началась поездка с ложки дегтя. С большой такой, размером с половник.

Что бывает, когда фейс-контроль даёт сбой.

К счастью такие случаи происходят в нашем клубе очень редко.
    Каким то образом через сито нашего фейс-контроля просочилось некоторое количество "неформатных" людей. Когда я говорю "неформатные", не имею в виду что они плохие, просто люди привыкли отдыхать по другому и нам друг с другом оказалось очень не комфортно. Для этих людей выпивка - основная составная часть отдыха. У нас же иные взгляды на горнолыжные выезды. Подробнее о формате наших выездов читайте в ПРАВИЛАХ клуба.
    Горнолыжные туры из Ростова
    Эльбрусскре утро. В поселке туман, а на горе все видно.

"Неформатная" часть группы устроила пьянку в клубном микроавтобусе чем очень досаждала остальной части группы. Не обошлось без достаточно жесткого конфликта на этой почве.

В этот раз решили никого не высаживать ибо это грозило серьезным опозданием всей группы.

Приехав в гостиницу, группа как бы разделилась на 2 части отдыхавшие одна независимо от другой.
    Форматная часть группы получила рации, и чудесно проводила время на склоне в обществе друг друга, неформатная часть группы отдыхала своей компанией и наверное в своем формате. Надеюсь, что все получили удовольствие от пребывания в горах.
    По дороге назад все вели себя прилично, конфликтов больше не возникало.
    Мы сделали для себя организационные выводы и постараемся сделать фейс-контроль более эффективным.
    Черный список нежелательных для клуба лиц пополнился несколькими фамилиями во благо остальных участников наших выездов.

Катуха на Эльбрусе.

То, что эта зима выдалась не очень снежной ни для кого не секрет. Но Приэльбрусье - самый высокогорный горнолыжный курорт, температура воздуха ниже ноля и снег хотя бы не таял. На верху он даже подсыпал.

Как обычно, новичков сразу же встретила Ксюша из Эльбрусской школы горных лыж и сноуборда My Freeride. Она распределила их по инструкторам, помогла с выбором снаряги в прокате.
    Горнолыжные туры из Ростова

Погода была достаточно облачная и видимость по склону, особенно на верху ни всегда была великолепной.

В первый день я решился попробовать стать на лыжи ибо кататься на сноуборде после травмы еще не могу. Лыжи дают более щадящую нагрузку на мою поломанную ногу неджели сноуборд. Но есть одна трудность, я сноубордист и кататься на лыжах еще не научился.

Что бы со мной ничего не приключилось на спуске Кругозор - Азау меня сопровождал инструктор по имени Эдрис. Он действующий чемпион России по фрирайду.
    Склон от Кругозора до Азау местами был укатан в лед, но канты моих лыж его держали и особых проблем не возникало.
    Горнолыжные туры из Ростова

На второй день мы с Дашей Репиной и Ксюшей решили совершить мини бэккантри. А именно подняться на Приют-11 с последующим спуском на лыжах/бордах. Для меня это было рискованное решение, ибо мой плохой уровень катания на лыжах, и не зажившая полностью после перелома нога могли значительно осложнить спуск.
    Было решено обуться в нормальную обувь для ходьбы, а лыжные ботинки засунуть в рюкзак. То же самое сделала и Даша. Её сноубордические ботинки настолько жесткие, что ходить в них очень трудно. Ксюша пошла в cноубордических ботинках.
    C нами так же пошел парень по имени Кирилл. Он никогда не совершал ничего подобного и решил пройти столько, сколько сможет.

Увы наш поход закончился досрочно. На бочках, где мы решили сделать приют, Кирил случайно разлил термос с Чаем. Продолжать движение без запаса воды было не разумно. Мы решили спуститься обратно.
    Начали переобуваться. От мороза у Даши заклинило одно боа на ботинке а в свои лыжные ботинки мы засунули мои ноги только коллективными усилиями при помощи такой-то матери.

Пока мы переобувались, встретили ребят которые катались все лето с нашим клубом на вейкборде. Было очень приятно друг друга увидеть.
    Горнолыжные туры из Ростова
    Встреча товарищей по клубу на бочках

Начал движение вниз. На узкой дороге от бочек к Миру, я понял, что переоценил свои лыжные навыки. Кроме отсутствия умения кататься на лыжах после травмы у меня появился страх упасть. Он как раз больше всего и мешал ехать. Я решил не создавать себе и своим друзьям сложностей, поймал попутный снегоход и спустился на Мир.

О том, как мы отметили 23 февраля

Вечером 23 февраля мы отправились в Чайную-Кольянную. Где в очень уютной атмосфере под кальян, глинтвейн, чай и молочные коктейли отметили праздник. Заведение очень понравилось. На удивление, но это не первое заведение в Приэльбрусье, где вместо назойливой попсы играет мелодичный рок.

На следующий день я продолжил попытки освоить лыжи и при помощи товарищей по выезду совершил 2 спуска с Мира на Кругозор и один до Азау. Нога на следующий день конечно мне это припомнила, но ничего, пусть привыкает.

Перед последним спуском мы организовали традиционную фото-сессию с флагом.
    Горнолыжные туры из Ростова

Еще раз хочу поблагодарить ребят на помощь на склоне.

Хочу отметить еще один приятный момент. Народу в Приэльбрусье было не много. Сильных очередей на канатку не наблюдалось.

Юрий Соколов.

Поддержи клуб, поделись с друзьями!

Красная поляна - блин первый. Отчет.

Итак, мы вернулись домой из нашего первого клубного горнолыжного выезда из Ростова в Красную поляну. Отчет ведется от лица - руководителя клуба, Юрия Соколова.

Немного истории.

Весь прошлый год меня спрашивали мои друзья и постоянные участники наших выездов, почему КАТУХА.орг не ездит на автобусе из Ростова в Красную поляну кататься на лыжах/сноубордах? Друзья рассказывали, как замечательно они ездили в горнолыжные туры из Ростова в Красную поляну, что это совсем не на много тяжелей чем поездка в Домбай или Приэльбрусье на автобусе.
    Горнолыжные туры из Ростова

Имея богатый опыт езды в этом направлении за рулём, я отвечал, что поездка в Сочи, Адлер и Красную поляну из Ростова на автобусе или автомобиле - это пытка. На красную поляну нужно ездить только поездом и точка!
    Меня долго уговаривали организовать горнолыжный выезд из Ростова в Красную поляну автобусом и я отчаянно сопротивлялся. Но в итоге меня уговорили.

Как говориться, по многочисленным просьбам трудящихся, мы организовали первый клубный горнолыжный выезд автобусом в Красную поляну из Ростова.

Решили поехать на День Снега, который проводится на горнолыжном курорте Роза-Хутор в последние выходные перед закрытием Розы хутор на соревнования до конца марта.
    В анонсе на сайте мы всех предупредили, что едем в Красную Поляну впервые. И мероприятие это подходит для "отчаянных лыжебордеров, кто не боится экспериментов". Смельчаков набралось около 80 чел!

Откуда же нас столько?

Группа формировалась примерно так. Почти каждый постоянный участник горнолыжных выездов в Домбай и Приэльбрусье приводил с собой еще несколько знакомых, которые по его словам не боятся "опытов на людях" и готовы отправиться в эту горнолыжную авантюру. Быстро набрали клубный микроавтобус. Но сразу же стали звонить другие хорошие знакомые и говорить: "Почему без нас?!". Ну, не обламывать же хороших людей! Набрали второй микроавтобус. Ко всему прочему, неожиданно для нас звонили незнакомые люди, которые ни разу не ездили в горнолыжные выезды в Домбай или Приэльбрусье с клубом КАТУХА.орг. Эти смелые люди тоже не испугались наших предостережений. Так был набран большой автобус и еще микроавтобус, а еще была группа людей поехавших на поезде!

В итоге из камерного клубного мероприятия этот развед-выезд превратился в нашествие Ростовских лыжебордеров в Красную поляну.

Гостиницу попросили подобрать наших друзей и партнёров из краснодарского клуба FRERIDA. Эти ребята ездят в поляну регулярно, благо Краснодар намного ближе к этому горнолыжному курорту.
    Горнолыжные туры из Ростова

Сперва решили размещаться в гостинице "Пальма", в которой размещаются наши краснодарские друзья, но в итоге поняв, что общее количество нашей Ростовско-Краснодарско-Новороссийско-Ставропольской лыжебордической группировки приблежается к 300 чел., а Пальма вмещает в себя всего 150 чел., пришлось договориться с соседним трехзвездочным отелем "Экодом Адлер". Отель согласился пойти нам на встречу и принять нас по более низкой, чем в прайс-листе цене.

В путь!

В назначенное время, все собрались в магазине "100% СПОРТА" это одни из наших партнеров по программе "катуха-бонус" погрузились в автобус с минимальной задержкой и поехали примерно в 20.15.
    Горнолыжные туры из Ростова

В автобусе царил "почти порядок". В центре салона одна весёлая компания что то наливала-выпивала, но все было в рамках приличия, без нарушения клубных правил.
    До Джубги ехали в хорошем темпе и были там уже в 2.00 ночи.

Итак, приключения начинаются!

Часть первая - "Гитара звонкая"

В Джубге выясняется, что из за конкретной ямы в асфальте у нашего автобуса лопнула важная несущая конструкция, называемая на водительском жаргоне "гитара". Вот с этой "гитары" и начались наши песни и пляски! Без неё автобус ехать не может.
    Горнолыжные туры из Ростова

У нас конечно были резервные автобусы "на черный день", но самый ближайший был в Краснодаре, и оказался бы в Джубге не раньше, чем через 3 часа + перегрузка вещей. Было не ясно, что быстрей чинить или вызывать резерв. Решили чинить.

Для продолжения нашего путешествия нужен был сварщик. Вроде, в чем проблема, найти сварщика ночью за хорошие деньги? А вот, оказывается проблема.

Водитель автобуса Виктор разыскивал сварщика путем опроса всех кого только можно, но как на зло никто не знал сварщика, которому можно бы было позвонить ночью. Мы предлагали и 5 и 10 тысяч рублей за эту работу, лишь бы уехать. Но вероятно все Джубгинские сварщики очень богатые люди им не нужна ночная работа даже за такие деньги.
    Горнолыжные туры из Ростова

В итоге, мы узнали в каком примерно доме живет сварщик из АТП. И самым малым ходом на поломанном отправились его искать. Мы знали, как его звать, но не знали квартиру. Стали ждать, когда загорится какое нибудь окно, что бы выяснить, в какой квартире он живет.

В итоге, только ближе к утру мы его обнаружили и разбудили. Но, он нас не особенно обрадовал, т.к. все его оборудование было в АТП, а до 7.30 утра АТП будет закрыто.

В итоге, вся это тягомотина продлилась до 11.00 утра. Именно в это время мы смогли продолжить путь.

Наш маленький бусик к тому времени уже приехал в отель, но вот незадача, их снаряга ехала с нами!

Красная поляна - день первый

Прибыли в отель к 16.00 часам, ибо попали во все мыслимые и не мыслимые пробки. Пропустили поворот на объездную, ибо какой то "умник" из дорожников проводивших работы поставил туда "кирпич" и поехали через центр.

Быстро переодевшись в горнолыжку и позавтрако-ужино-обедав отправились на горнолыжный комплекс "Газпром" на ночное катание, открытое с 18.00 до 23.00

Насладиться ночным катанием смогли только те, кто имел свою снарягу. Все вменяемые прокаты были уже закрыты, а на газпроме комплект снаряги стоил 2500р! Тратить такие деньги из за 2х часов катания в почти лягушатнике никто не стал.

Ночной "Газпром"

Теперь немного о впечатлениях от горнолыжной части поездки.

Зал посадки на канатную дорогу напоминает аэропорт. Суета, охранники, магазинчики типа "Боско-спорт" и цены в кафе на верху. Поднялись в верх, в зону ночного катания. Все красиво, совершенно отсутствует ощущение, что ты в горах. Все очень похоже на парк. Много детворы, фонарики, сцена и прочие городские атрибуты.

Ну и конечно же, главный атрибут этого курорта - премьер Медведев, который катался с своей свитой. Народ ругался, что канатки перекрывают, но я ничего такого не заметил, все было в рамках приличия.
    Горнолыжные туры из Ростова

После полученной в августе травмы, я впервые стал на сноуборд. Выбрал самый пологий склон, попросил товарищей меня подстраховать и начал движение.
    До низа я конечно добрался, но понял, что пока не катальщик. Мышцы совсем забыли, как это делается, да и кости в местах переломов болят при нагрузке. У меня как раз левосторонняя стойка, а левая нога поломана в 3х местах. Пока доехал вниз устал до полусмерти.

Затем, отправился в местное кафе и сделал себе подарок на день рождения, в виде стакана местного глинтвейна по 470руб.

Продолжение приключений...

Погрузились в автобус, едем. На дороге сужение, левый ряд перестраивается на право. Автобус пропускать никто не хочет. Один особо резвый, специально подрезает автобус, типа: "я тут еду, ты кто такой". Лихач не рассчитывает свои силы и упечатывает свой NISSAN TEANA в наш большой и железный автобус.
    Из теаны выходят два сочинских армянина, все такие из себя крутые и начинают беседу с нашим водителем с стиле: "э... чё ты тут, дА?". Вызываем ГАИ. ГАИ по всем прогнозам приедет не скоро. Из отеля возвращается наш маленький бусик из забирает всех за один рейс. Стоя, лежа сидя... Я сразу вспомнил свое советское детство и общественный транспорт в часы пик.

На часах начало второго ночи. В качестве группы поддержки остаюсь я, Никита и друг водителя, по моему его звали Игорь.
    Вместо официального ГИБДД приезжают друзья "крутых парней из теаны" в погонах и начинают что то качать. Виктор ведет себя уверенно все пишем на видео-регистратор.
    Горнолыжные туры из Ростова

Мы с Никитой понимаем, что дело затянется до утра, а мне ещё нужно с утра организовать завтрак и посадку выезд. Мой телефон уже совсем разрядился за двое суток.
    Звоним Саше - водителю бусика. Договорились, что мы на попутке доберемся до аэропорта ИЛИ развязки на трассе, а там он нас подберёт.
    Ловим попутную маршрутку, которая везет тружеников поляны в район вокзала. Никита пытается набрать Сашу по телефону, но выясняется, что там закончились деньги. У Никиты и у меня Самсунги S2 и S3. Симки и батарейки одна к другой не подходят.
    Адрес гостиницы у меня в почте, почта в интернете, интернет в телефоне, телефон сел. Никита вспоминает адрес гостиницы Пальма, где живет FREERIDA.RU
    Выходим на первой точке с таксистами, садимся в машину, едем. Таксист явно не знал куда надо ехать, если бы мы по дороге не заметили характерный магазин магнит, расположенный рядом с отелем, то катались бы долго.
    Идем к гостинице, хочется пива. У меня же день рождения был несколько часов назад! Пиво после 23.00 не продают. Захожу в номер в 3.00, телефон втыкаю в зарядку, провожу смс совещание с Таней (тата-м), по организации завтрашнего дня. В 3.30 ставлю будильник на 6.00 (завтрак в 6.30), ложусь спать.
    Горнолыжные туры из Ростова

Наш автобус возвращается с ДТП только в 7.00 утра. Официальное ГАИ в итоге приехало и составило документы по которым виноват все таки лихач а не наш автобус.

Утром отправляю группу на Розу Хутор под предводительством Тани и отсыпаюсь.

Вечером приезжают довольные катанием на Розе Хутор лыжебордеры.
    Все люди, как люди пьют коньяк, а мы до 00.30 проводим совещание в отеле по делам.
    После окончания совещания созваниваемся с FREERIDA.RU которая живет в соседнем отеле и идем к ним с Ильёй пить коньяк в конце концов!

День третий

В 7.00 или около того грузимся в автобус и выезжаем на Роху Хутор. Я решаю немного ещё поспать в автобусе и подняться наверх позже. На верху сыпет снег и ничего не видно.
    По дороге на стоянку наш автобус цепляет Газель. У Газели маленькая царапина на бампере и фонаре. Газель ведомственная, принадлежит Газпрому. Завгар требует вызывать ГАИ или 10000руб. Естественно десятку за царапину Газели ему никто не даёт. Я остаюсь в Автобусе с водителем Сашей ждать ГАИ. ГАИ ехать на Красную Поляну отказываются и рекомендуют оформить "европротокол". Завгар газели про такой протокол не знает и продолжает выносить нам мозг. В итоге, решили протокол писать, но бланков ни к кого не нашли. Составляем схему ДТП, пишем данные своего водителя и расписку о признании вины. Данные документов даем водителю Газели, чтобы тот вписал его в европротокой уже в ГАИ сам. На этом и разъехались.

В 15.00 все погрузились в автобус, чтобы ехать в отель. Не хватает только одного парня. Но, правило 15 минут и график никто не отменял. С утра я специально предупредил всех о том, что с собой надо иметь деньги и паспорт на случай опоздания на автобус, что бы человек самостоятельно мог добраться в отель или даже в Ростов.
    Как выяснилось позже, подруга пропавшего парня, которая ехала в бусике, также осталась разыскивать своего друга. Итого, у нас 2 человека остаются на Поляне.

По дороги в отель звонят ГАИшники. Оказывается, завгар с водилой Газели приехали туда, но не хотят оформлять протокол, а хотят написать заявление, о том, что мы якобы скрылись с места ДТП. Водитель опять все объясняет ГАИшникам, те опять все понимают, но говорят, что если та сторона заяву напишет им придется подать автобус в розыск и перехват.
    Пока мы собираемся и ужинаем водитель едет в ГАИ все улаживать.

Во время погрузки друзья потерявшихся парня и девушки сильно переживают и ругаются. Но я ничего не могу поделать. Людям завтра на работу, группа должна уехать по расписанию.
    В итоге они решают остаться и ждать возвращения своих друзей. Я прередаю их в ведение Артема Ковалева - вождя FREERIDA.RU и автобус медленно трогается.

Но вдруг случилось чудо!
    Наши пропавшие товарищи появляются из магазина с соком в руках! При этом, Миша(пропавший парень) в калошах.

Мы все счастливые грузимся в автобус и на радостях начинаем пить коньяк, за счастливое возвращение Миши и его подруги и за все остальное, за что можно выпить.
    Все снимают стресс, правила по поводу спиртного в автобусе не действуют, ибо форс-мажор.

История про калоши, со счастливым концом :)

Миша рассказывает, что он прослушал объявление о времени выезда, которое я делал в микрофон и катался до обычного времени. Затем, когда он вышел, то понял что мы уже уехали. Ело телефон в номере, в кармане 100 руб., на ногах прокатные ботинки. Обувь в автобусе.
    Миша находит какой то хозяйственный магазин, покупает там за 100 руб. калоши, которые стоят 150 и каким то образом добирается в прокат. В прокат к тому времени передали его кроссовки, но прокатчики про это забыли и ему ничего не сказали. В итоге, все закончилось благополучно.
    Горнолыжные туры из Ростова

В Ростов приехали без приключений.
    Несмотря на все сложности и невзгоды, которые пришлось вынести участникам, многие выразили желание поехать еще раз в Красную Поляну и не только.

От лица клуба Активного отдыха КАТУХА.орг а наградил всех участников первого клубного горнолыжного выезда в Красную Поляну скидкой 25% на участие в следующем выезде и постоянной скидкой 10% на все последующие выезды, а владельцы абонементов получили по дополнительному выезду в свой абонемент.
    Горнолыжные туры из Ростова

Клуб КАТУХА.орг благодарит стойких и мужественных лыжебордеров за участие в этом трудном тестовом выезде на поляну.

Если откинуть все дорожные неурядицы, Красная Поляна понравилась всем катальщикам. И мы будем развивать это направление. Благо у нас теперь есть богатый опыт ;)

Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11
    Скок: 10

Анонс сайта активный отдых круглый год